Начнем с того, что человек по своей сути существо ленивое, поэтому в результатах поиска он редко заходит далее второй страницы. Т.е. почти весь трафик, основная масса посетителей достается сайтам находящимся в топе поисковых систем. Это значит, что мы будем увеличивать посещаемость сайта несколькими путями, и речь сейчас пойдет только о посещаемости с поисковых систем. Т.е. любые другие методы привлечения трафика мы временно пропустим.
Во первых: почитайте раздел оптимизация сайтов (дабы уменьшить расходы на раскрутку), а во вторых будем использовать различные сервисы.
Использовать сервисы нужно с умом, без спешки. Если ваш домен еще молодой, то резкое увеличение ссылочной массы может сыграть плохую шутку. Поэтому читаем раздел Раскрутка сайтов и не торопясь используем сервисы продвижения, прогоняем сайт по каталогам и каталогам статей для наращивания общей ссылочной массы. Если домен старше 1 года, то можно заказывать полные прогоны без опаски.
И спустя некоторое время переходим к конкретным действиям: продвигаем отдельные страницы сайта по низкочастотным запросам, когда запросов по нужному ключу несколько десятков или сотен. По высокочастотникам сайт на молодом домене в топ просто не вылезет. Статистику смотрим здесь http://wordstat.yandex.ru/ -не забудте уточнить регион. Если домен старше года, можно продвигать страницы оптимизированные по СЧ и ВЧ.
Вот один из примеров увеличения посещаемости отдельных страниц сайта.
идем на самую крупную биржу
. Пример показываем на ней, хотя можно воспользовать и Seopult и Webeffector и seowizard.
Регистрируемся на бирже в качестве оптимизатора и создаем новый проект.
Скриншот можете использовать в качестве примера настроек.
После создания проекта нажатием кнопки +URL в правой части добавляем ссылки на продвигаемые страницы сайта. Можно по отдельности можно, списком, а можно и по ключевым словам. Для каждой страницы будем добавлять спикок анкоров, много и разных с нужным вхождением ключей. Если вы не хотите заморачиваться с покупкой ссылок, то воспользуйтесь автоматическими сервисами, ссылки на которые приведены выше.
Для эффективного продвижения пополняем баланс обязательно с запасом, см рекомендации ниже.
Детали работы с биржей смотрим в разделе faq или помощь, там нет ничего сложного.
Теперь несколько рекомендаций для тех кто хочет увеличить посещаемость сайта из поисковиков.
- 1 Покупать ссылки на короткий отрезок времени — пустая трата денег. Это не реклама, необходимо, что бы поисковики ваши ссылки проиндексировали как надо.
- 2 Не покупайте сразу большое количество. Ссылочная масса должна наращиваться (для поисковиков) естественным образом, т.е. постепенно. Закупаем сразу не более 50% и потом каждый день прибавляем.
- 3 Не делайте более 5-8 ссылок с одинаковым анкром, включите фантазию или воспользуйтесь генератором (см. софт), и на штампуйте сотни две разных, но тематических анкоров с вхождением нужных ключевиков.
- 4 Выбирайте сайты не находящиеся в бане у гугла и яши, а лучше присутствующие в DMOZ и Yaca
- 5 Для получения хорошего PR достаточно прикупить несколько пузатых сквозняков (см. словарь), т.е. ссылок расположенных на всех страница донора.
- 6 Для получения ТИЦ брать желательно морды, если внутряки, то на мой взгляд, высокие показатели не обязательны, главное количество ссылок именно с разных доменов.
- 7 Берем места только на тематических или близких по тематике ресурсах
- 8 Если найдете качественные ресурсы — хорошо, на сателлитах ссылки дешевле, но откровенные говносайты лучше избегать.
- 9 Следите за балансом, что бы не потерять купленные места. Желательно, что бы ваши ссылки находились долго на одном месте.
- 10 Если есть возможность, покупайте контекстные ссылки, т.е. из контента, так они выглядят более естественно.
P.S. Поскольку система развивается и совершенствуется, то скорее всего интерфейс и функционал то же будут меняться, начиная работу с биржами будьте внимательны.