Тренды сайтов

Что такое тренд и как на этом заработать денег — вводный обзор для начинающего вебмастера

Что такое тренд? Подробно можете ознакомиться в википедии . В нашем случае разговор пойдет о трендах для вебсайтов, цитата из вики: «Тренд в интернет-сети — увеличение количества поисковых запросов, сообщений, тем, статей по определенной тематике.» Попросту — лови момент 🙂

Если ванимательно относиться к различным новостям, прочим нововведениям, то приток трафика для вашего сайта будет гарантирован. Это касается не только магазинов, ресурсов предоставляющих услуги, но так же и контентных сайтов. А как мы знаем, трафик это деньги.

Пример такого cвоего рода тренда для сайта winblogs поставил 10 сентября, когда многие пользователи windows пострадали от обновления microsoft. Статья по исправлению ошибки была выпущена в день появления массовых ошибок на компьютерах пользователей. Но что бы не упустить момент пришлось быстренько добавить ее в аддурилку яндекса, в соцсети, в соцзакладки и пр. для маскимально быстрой индексации. В основной индекс она конечно же попасть не успела, но быстробот яндекса ее все же скушал и она попала в выдачу. К сожалению в первую тройку выдачи яндекса пробраться не успела, но получить не мало дополнительного трафика (а точнее увеличить его в 5 раз ) все же удалось.

Вот графит статистики li.ru

тренды сайтов

таким образом несколько дней получал сливки 🙂 Это конечно не идеальный пример тренда сайта, но если б знать заранее, то статью можно было успеть вывести в топ 🙂 Не обовсех тенденциях можно знать заранее, но если у вас есть возможность добывать новости или секреты или вы владелец аналитического склада ума, то ловите тренды и будете всегда в шоколаде.

Еще как на пример можете взглянуть на варезники (которые еще не прикрыли), статья о выходе какого-нибудь новго альбома известного исполнителя или фильма появляется за месяц до назначенной даты и активно продвигается в поисковиках. Думаю не нужно объяснять какой наплыв трафика получает сайт в дату выхода альбома или фильма.

Вообще тренды есть везде, в любой сфере: политике, бизнесе, медицине, строительстве и т.д. и т.п. Просто изучите возможную прибыль трафика (или денег) именно в вашей тематике. Вот тут то и нужна аналитика, поскольку изучение статистики запросов поисковых систем вам вряд ли поможет, в будущее заглянуть сможете лишь вы сами и если чувствуете что «овчинка стоит выделки» то потратиться на раскрутку вашей публикации не грех. К сожалению какой то конкретики, кроме вышеописанных примеров, привести не могу т.к. тематика трендов занимает довольно широкий диапазон в различных сферах.

Так же ловля трендов поможет людям заметить ваш ресурс и если ваши товары или услуги окажутся востребованными, ваша публикация поможет решить вопросы посетителя, то ваш сайт как минимум добавят в закладки. Т.е. вы получите постоянных посетителей или покупателей.