Помимо всевозможных методов раскрутки и привлечении трафика из поисковых систем, соц. сетей и других ресурсов существует еще один очень эффективный метод — реклама. Грамотное размещение рекламы в интернете всегда окупается с лихвой даже если у вас не коммерческий проект.
Размещение своей рекламы в интернете
Довольно серьезным толчком к развитию сервисов интернет рекламы послужил экономический кризис 2008 года. Да да, именно кризис, поскольку реклама в глянцевых журналах и других СМИ удовольствие не дешевое, а товарооборот стал резко падать, то самым подходящим по цене стал интернет. Коммерческие проекты плотно подсели на контекстную рекламу, основными поставщиками которой являются Google Adwords и Яндекс Директ. Но работать с ними, как оказалось в последствии, целая наука. Кто то учится сливая на первых порах деньги в пустую, кто то покупает спец курсы по контекстной рекламе, кто то пользуется специальными проверенными сервисами, которые естественно берут свой процент за работу. Но в любом случае клиент остается с наваром.
В этой рубрике и будет выкладываться информация о подобных сервисах, проверенных временем, никаких однодневок коими сейчас просто кишит интернет. Все сервисы занимаются размещением рекламы в интернете, но не все занимаются именно контекстом. Ведь существует ищё и баннерная реклама, тизерная, бегущая строка и другие эффективные формы подачи материала посетителю.
Примеры размещения рекламы в интернете
Контекст: размещается непосредственно на спец местах в результатах поиска в поисковых системах, а так же на сайтах допущенных к участию в таких программах модераторами поисковиков. Отбор площадок там довольно серьезный.
тизерная реклама: на площадках размещаются изображения с краткими описаниями торваров или услуг. Как правило такая реклама привлекает тем, что потенциальный покупатель видит, как говорится, товар лицом. Тизеры размещаются чаще на развлекательных ресурсах, модерация там более мягкая.
Ну и пример баннерной рекламы: В данном примере баннер размером 728х90 размещен в шапке сайта. Размеры и форматы баннеров бывают совершенно разными, встречаются и не стандартные решения. Форматы: вертикальные — размещаются обычно в сайдбарах, боковых колонках сайтов. Горизонтальные: размещаются в шапках сайтов, в футере или в самом контенте.
И как вариант: можно самим искать подходящие площадки для размещения рекламы и договариваться с администраторами или владельцами ресурсов о сроках и стоимости размещения.