Статистика google analytics

Подробнейший отчет о посетителях сайта, причем совершенно бесплатно, плюс почтовый ящик.

Краткий обзор google analytics

Регистрируетесь по адресу http://www.google.com/analytics/ru-RU/sign_up.html

А если у вас уже есть какой либо аккаунт в Google, то входите под своим логином и паролем. Cервис статистики Analytics предоставит вам код скрипта, который необходимо установить в каждую страницу, которую хотите отслеживать, перед закрывающим тегом </body>. Подтвердите статус сайта, и с этого момента начнется сбор статистики по вашему ресурсу. Добавляйте код в новые страницы сайта по мере их создания. Кому то достаточно простой статистики, кто то хочет проводить более глубокий анализ. Что мы увидим в отчетах, проясню лишь некоторые моменты, поскольку полное меню составит несколько страниц.

Основные пункты меню сервиса статистики: Посетители, Источники трафика(см. основные понятия), содержание, цели.

Некоторые подпункты:

Наложение данных на карту, проще говоря: «география в цветовой форме».

Языки, на которых запрашивался или просматривался ваш сайт ( см. переводчик Google).

Интересный пункт «лояльность посетителей», показывает сколько раз посетитель заходил на ваш сайт.

Глубина посещений, сколько страниц просмотрел посетитель.

Набор информации о браузерах, операционных системах, разрешении и цветности экрана, поддержке java иFlash.

Проявится интерес и к Интернет провайдерам, которыми пользуются ваши почитатели (местоположение в сети), а так же скорости их подключения.

Источники трафика: с каких серверов пришел к вам посетитель и количество прямых посещений. Всегда интересны сайты – источники переходов, поисковые системы и самое интересное, ключевые слова, по которым поисковик выдал ваш сайт посетителю. Тут можно призадуматься, как оптимизировать сайт и под какой запрос…

Очень интересный момент для рекламодателей, использующих Google AdWords — используйте аккаунт совместно с Analytics. Кроме того, с Google Analytics вы экономите время: служба автоматически импортирует все ключевые слова из AdWords. Если есть желание поделиться с кем то своей статистикой, вы можете настроить дополнительные профили пользователей в Диспетчере доступа.

Вот тут тоже полезная информация, это самое популярное содержание.

Посетителя не обманешь, он смотрит то , что ему действительно интересно, и вы будете знать, что больше вcего его интересует на вашем ресурсе.

Заострю ваше внимание на пункте наложение данных на сайт. Откроется страница вашего ресурса, и на ней в процентном отношении будут выделены основные ключевые слова. Все это пригодится для оптимизации. Так же вы можете настроить статистику для поиска по сайту.

Ну и на последок отмечу удобство для Интернет магазинов, пункт цели. А о них прочитайте сами…скажу что это крайне полезная штука для пердпринимателей. Удачи в сборе статистической информации с Google Analytics !