проверка текста на уникальность

Уникальность текста — это важнейший показатель качества статьи для поисковых систем.

Зачем нужен уникальный текст

Для чего же проводится проверка текста на уникальность? Сейчас особенно усилилась тенденция по продвижению сайтов статьями, но имеет ли смысл делать из одной статьи тысячу?

Я конечно понимаю, что заказывать у копирайтера кучу уникальных текстов или писать самому, дело хлопотное и порой накладное. НО! Когда поисковик видит множество статей с одинаковым содержанием, он просто не будет индексировать этот плагиат, сейчас идет борьба с ним.

И не важно в какой роли вы выступаете: копирайтера, вебмастера, оптимизатора, владельца каталога статей, вам все равно придется проверять текст на уникальность.

Объясню свою позицию с точки зрения владельца каталогов статей. Каждый день в каталог добавляют по нескольку статей, из которых проходят проверку лишь 80%. Остальное приходится отправлять в бан за неуникальность текста или некачественный рерайт.

Раньше я пользовался различными сервисами, но они расходуют достаточно много времени, поэтому перешел на программу проверки уникальности текста, скачать можно здесь>>> Advego Plagiatus

Жмем кнопочку под цифрой 1, вставляем текст (или в поле Адрес пишем ссылку на страницу с текстом), в меню выбираем пункт Проверка или жмем кнопку под цифрой 3, все пошла массовка 🙂

проверка текста на уникальность

проверка текста на уникальность

Теперь, по истечении какого то времени (зависит от скорости вашего подключения) проверка будет закончена. Иногда я даже и не дожидаюсь конца проверки, когда вижу вот такие результаты (см. рис). Дураку понятно, что «SEO-мастер» даже не постарался как то уникализировать свою статью и распространял его в первозданном виде с уникальностью текста 0%, поскольку в результатах мы видим несколько совпадений по 99%.

Такую статью я, понятно, не приму в каталог, поскольку не хочу из него делать помойку в глазах поисковых систем.

Возможны варианты совпадений по 1-6%, в любой статье, особенно заточенной под какой то ключевик, есть те самые популярные ключевые фразы, которые могут встречаться во многих местах. При таком проценте совпадений, и даже чуть более, статья будет считаться оригинальной, понимаю, что без популярных ключевиков никак не обойтись.

Если вижу совпадения по 10-15% на трех-пяти каталогах, это нормальный рерайт, такое дело я принимаю.

Часто встречаются совпадения по 25-30% и в большом количестве, т.е. на десятках сайтов или каталогов. Здесь тоже, ясен пень, сделали из 2000 тысяч знаков статью и зарерайтили ее на 500 статей. Качество Г.

И поскольку много фраз и предложений из такой статьи уже проиндексировано поисковиками, пусть даже по немногу но во многих местах :), то она уже не будет уникальной как ни крути. И смысл от продвижения такими методами сливается к нулю, поскольку яши и гуглы не будут индексировать такие страницы, а если и проиндексят, то оставят в фильтре типа «Ты последний».

Свой каталог я в таком фильтре видеть не хочу 🙂

А теперь внимание!

Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы

Контент: Рерайт новостей на любые тематики, автоматизация, RSS

Магазин готовых статей: уникальные авторские статьи.

Все это на бирже Advego Plagiatus, здесь же можно не плохо зарабатывать тем у кого нет сайта написанием статей.