Подготовка сайта к продвижению

Эту страничку я решил отнести к оптимизации, а создать ее меня заставило вот что… Я, как владелец каталога, устал разгребать весь бред (не хлеб :)), который пишут люди регистрирующие сайты в каталогах.

Это наборы ключевых слов и фраз в названии сайта и в описании. А иногда, эти «асы продвигатели» несут такую ахинею…, наверное пора создавать еще один сайт с такого рода приколами. Вобщем такие сайты возможно и попадут в какой нибудь говнокаталог или немодерируемый и забаненый, и толку от такой регистрации будет ноль.

Еще частенько замечаю и такие вещи, что человек регистрирует несколько сайтов различной тематики, а описания почти одинаковые и в добавок выдает перлы типа: «Заходите на наш сайт, не пожалеете» или «Все для того то и бла-бла…» Ну не может быть на сайте ВСЕ, тут википедии не хватит. Вобщем я понял, что кто то приплатился за регистрацию сайтов в каталогах вот такому вот самопальному гению продвижения и ждет охрененных результатов. Жаль наивных ! 🙁 Еще раз повторю, нормальный модератор в качественный каталог никогда такую дребедень не пропустит.

Поудалял я такие мусоросборники и решил высказать все, что думаю (ну не совсем все :)). Если не хотите платить нормальные деньги, нормальным оптимизаторам и сеошникам, тогда будте любезны включить голову и потратить немного времени. Вобщем или платите проверенным сеошникам, или трудитесь сами в поте мозга, но будте уверены, что ленивая халява не проканает!

Перед тем как начинать наращивать ссылочную массу необходима подготовка сайта к продвижению, которое обычно начинается с регистрации ресурса во всевозможных каталогах сайтов и каталогах статей.

Как подготовить сайт к регистрации в каталогах

Для начала откроем страницу в html редакторе, которую продвигаем, тут скорее всего будет главная. Пропишите название сайта в теге <title>, обязательно сделайте краткое, но внятное описание сайта в теге description, желательно что бы оно уместилось в одну, максимум пару строчек. На счет мета-тега keywords до сих пор идут спорные дебаты, учитывают их поисковики или нет? Я лично думаю, что не учитывают лишь теги, в которых напихана куча слов не пристутствующих в тексте, т.е. в контенте страницы. Для каждой страницы пишем свое название, описание и ключевики.

Подготовка сайта к продвижению

Подготовка сайта к продвижению

Теперь открываем Word или берем лист бумаги, если вы не за компьютером, и пишем несколько названий вашего сайта, желательно штук 500. И обязательно осмысленных названий без всяких перечней услуг или еще чего. Вобщем на сколько вас хватит, ну уж с десяток то осилите ? 🙂 Длинные названия делать не стоит, уместитесь в 20 -50 знаков. Где то я вычитал такое упражнение, называется расшизовка, смысл заключается в том, что бы взять два, три, четыре слова и составить из них максимально возможное количество предложений, где будут присутствовать все эти слова вместе. Через несколько дней вы станете почти писателем. Вот тут я серьезно, моск начинает думать. Подготавливаем сайт к регистрации дальше…

Не доверяйте различным генераторам названий и описаний, во всяком случае редактируйте ту чушь, которую они выдают.

На том же листочке составляем краткое описание сайта и понеслось…тоже много штук делаем. Много для того, что бы поисковые системы не забанили ваш ресурс за спам индексинг, гугл назовет это бомбинг… Не суть важно, главное, что бы во всех каталогах не присутствовало одно и то же название и описание, можно похожие, но не одинаковые.. Делаем краткие описания до 100 знаков.

Теперь среднее описание, от 100 до 250 знаков, то же несколько штук. Почему описания должны быть короткие, средние и полные ? Потому, что у разных каталогов разные скрипты, разные условия приема и требования к регистрируемым ресурсам.

Ну вот и добрались до полного описания. Замечу, что Мордастые каталоги, типа Dmoz, Mail.ru, Yaca, Yahoo и другие, чуть проще, но то же жирные, требуют описание сайта в районе 900 символов. Мне пришлось сочинять с десяток таких описаний для сайта instructing, что бы попасть в Dmoz, Mail.ru, в каталог Апорта и еще несколько приличных «заведений». Во всяком случае делайте хотябы с десяток таких описаний и описаний примерно по 500-600 знаков.

Eсли регистрируете через сервис 1ps, то примените такой способ, в окошке с описаниями вставьте такое {описание сайта | Еще одно описание | еще описание | еще | еще} обязательно с такими вот фигуристыми скобками, и вертикальными слешами. Таким образом при регистрации в каталогах, разные варианты описаний будут подставляться автоматически. В программе сабмиттер по моему такая фича не работает, если в новых версиях есть, подскажите 🙂

Главное не делайте много перечислений всяких товаров или услуг, это похоже на набор ключевиков, и уж поверьте мне, совсем не читабельно. А еще это не реклама, а регистрация, тем более, если сайт сделан для людей. Гы-гы… кино вспомнил: «Не на разборку идете, а в приемную комиссию». Полное качественное описание вы можете зарегистрировать и в каталоге статей, ну может чуть подредактируете, а уникальные статьи поисковики очень даже уважают.

Важно! когда выбираете категории и подкатегории, не ленитесь и загляните в перечень категорий каждого каталога, и вот почему. Владельцы каталогов, впрочем как и я люди занятые, и на модерацию остается очень мало времени. И если я вижу поданную заявку в несоответствующую подкатегорию или вообще не соответствующей тематики, то редактировать или перемещать сайт мне просто «В ЛОМ», легче и быстрее нажать одну кнопочку и удалить его… И я не одинок в этом.

Исключение составляют действительно качественные сайты, с хорошим названием и описанием. Когда сразу видно, что человек старается сделать все по лучшему разряду, душа сама хочет помочь 🙂 Могу и замеченную ошибку в орфографии исправить, и перенести в соответствующую подкатегорию.

Проявляйте уважение к модераторам и владельцам каталогов, и они ответят вам тем же самым и по тому же месту :))) Если что то непонятно, можете прочесть еще раз, не обижусь 🙂 или задать вопрос, отправка писем теперь работает корректно.