Размещение рекламы в интернете

Помимо всевозможных методов раскрутки и привлечении трафика из поисковых систем, соц. сетей и других ресурсов существует еще один очень эффективный метод — реклама. Грамотное размещение рекламы в интернете всегда окупается с лихвой даже если у вас не коммерческий проект.

Размещение своей рекламы в интеренте

Довольно серьезным толчком к развитию сервисов интернет рекламы послужил экономический кризис 2008 года. Да да, именно кризис, поскольку реклама в глянцевых журналах и других СМИ удовольствие не дешевое, а товарооборот стал резко падать, то самым подходящим по цене стал интернет. Коммерческие проекты плотно подсели на контекстную рекламу, основными  поставщиками которой являются Google Adwords и Яндекс Директ. Но работать с ними, как оказалось в последствии, целая наука. Кто то учится сливая на первых порах деньги в пустую, кто то покупает спец курсы по контекстной рекламе, кто то пользуется специальными проверенными сервисами, которые естесственно берут свой процент за работу. Но в любом случае клиент остается с наваром.

В этой рубрике и будет выкладываться информация о подобных сервисах, проверенных временм, никаких однодневок коими сейчас просто кишит интернет. Все сервисы занимаются размещением рекламы в интеренте, но не все занимаются именно контекстом. Ведь существует ищё и баннерная реклама, тизерная, бегущая строка и другие эффективные формы подачи материала посетителю.

примеры размещения рекламы в интернете

Контекст: размещается непосредственно на спец местах в результатах поиска в поисковых системах, а  так же на сайтах допущеных к участию в таких программах модераторами поисковиков. Отбор площадок там довольно серьезный.

контекстная реклама

тизерная реклама: на площадках размещаются изображения с краткими описаниями торваров или услуг. Как правило такая реклама привлекает тем, что потенциальный покупатель видит, как говорится, товар лицом. Тизеры размещаются чаще на развлекательных ресурсах, модерация там более мягкая.

тизерная реклама в интернете

Ну и пример баннерной рекламы: В данном примере баннер размером 728х90 размещен в шапке сайта.  Размеры и форматы баннеров бывают совершенно разными, встречаются и не стандартные решения. Форматы: вертикальные — размещаются обычно в сайдбарах, боковых колонках сайтов. Горизонтальные: размещаются в шапках сайтов, в футере или в самом контенте.

баннерная реклама в интернете

 И как вариант: можно самим искать подходящие площадки для размещения рекламы и договариваться с администраторами или владельцами ресурсов о сроках и стоимости размещения.